Форд Скорпио – ответы на вопросы, касающиеся установки проставок. Часть 5

Форд Скорпио – ответы на вопросы, касающиеся установки проставок. Часть 5

Предыдущую статью мы посветили ответу на вопрос – опасно ли ставить проставки. Мы доказали, что основная причина аварийности – не проставки, а несоблюдение правил дорожного движения, превышение скорости, неправильное маневрирование и так далее. Мы также показали, что установка проставок влияет на поведение автомобиля из-за поднятия центра тяжести. В этой статье мы подробней расскажем о влиянии проставок на поведение автомобиля.

Как меняется поведение автомобиля с проставками

Прежде чем перечислять, как изменится поведение машины, необходимо запомнить, что речь идет лишь об автомобилях, на которых проставки установлены правильно. Поднявшийся центр тяжести снижает устойчивость машины перед боковыми кренами. Тут дело не в конструкции подвески, а в законе рычага. Чем выше центр тяжести, тем легче опрокинуть автомобиль, поэтому все спортивные машины отличаются очень маленькой высотой. По этой же причине все настоящие внедорожники обладают очень широкой колеей, ведь это позволяет компенсировать поднятый центр тяжести. Но в Скорпио такая переделка обойдется очень дорого, проще будет купить подержанный внедорожник. Ведь придется не только полностью менять всю подвеску и переваривать кузов, но и каким-то образом узаконивать эти изменения в ГИБДД. В противном случае вы лишитесь страховых выплат после ДТП.

В результате поднятия центра тяжести машина станет легче уходить в занос на скоростях свыше 150 километров в час. На скоростях свыше 90 километров в час при несоблюдении дистанции до расположенного впереди автомобиля увеличится шанс опрокидывания машины. Ведь В случае аварийной остановки этого автомобиля вы будете вынуждены резко отвернуть в сторону. Однако при соблюдении правил дорожного движения в части, касающейся обгона, маневрирования, соблюдения дистанции и максимальной скорости поведение машины не изменится. Она лишь станет чуть-чуть мягче из-за дополнительного упругого элемента подвески. Поэтому при соблюдении правил дорожного движения езда на Форд Скорпио с проставками толщиной до 10 сантиметров абсолютно безопасна. Даже с такими проставками Скорпио будет на голову превосходить большинство современных машин гольф-класса по части управляемости и устойчивости на дороге, ведь это совсем другой класс автомобилей.