Проставка амортизатора заднего

Бывают такие случаи, когда на  новенькой машине в случае ее сильной загруженности задние колеса будут задевать  подкрылки.  Чтобы избежать такой неприятной ситуации и одновременно сделать больше клиренс нужно поставить  специальные проставки  между концами задних амортизаторов и задней частью подвески транспортного средства.

Если более детально говорить о проставке для увеличения клиренса, то это небольшая деталь круглой формы, которая монтируется непосредственно под пружины машины и амортизаторов. Проставки различаются между собой материалом, который используется для их изготовления, размерам и соответственно по плотности изделия. Как правило, производители изготовляют универсальные  модели, которые подходят для большинства марок автомобиля. В основном  проставки, которые увеличивают клиренс,  изготовляются и продаются в форме колец.  Что касается вопроса установки, то они монтируются зачастую на заднюю часть машины.  По окончанию монтажных работ клиренс в машине увеличивается, как минимум на пять  сантиметров.  Согласитесь, такое расстояние очень хорошее для любого легкового автомобиля.  С такой подвеской вовсе  не страшно ездить по грунтовке либо по ямам.  Но, несмотря на это нужно стараться беречь ходовую систему и аккуратно ездить по бездорожью.

Как говорилось выше, проставка амортизатора заднего существенно увеличивают   клиренс.  За счет этого задние колесо машины не будут тереться об арки, даже ели багажник будет полностью загруженным.  Следует сказать о том, что водитель, который установит,  на свой автомобиль проставки тем самым значительно минимизирует вероятность повреждения днища авто, и соответственно удлиняет срок его эксплуатации. Также, следует сказать о том, что проставка амортизатора заднего имеет и определенные недостатки, в частности речь идет о центре тяжести автомобиля, который будет,  немного смещаются во время монтажа этой детали.  Также, специалисты не рекомендуют после установки этой детали делать резкие маневры. Также, немного снижается и жесткость самой конструкции ходовой части. В определенной степени изменятся ширина колесной базы. Кроме этого на рулевом механизме детали будут, практически в два раза  быстрее изнашивается.  Но, несмотря на эти недостатки проставка амортизатора является необходимым действием для того, чтобы, в общем, сохранить срок эксплуатации транспортного средства.