Форд Скорпио – ответы на вопросы, касающиеся установки проставок. Часть 14

Форд Скорпио – ответы на вопросы, касающиеся установки проставок. Часть 14

Помимо заднеприводных автомобилей, линейка Скорпио содержит и полноприводные модели. Они обладают лучшей проходимостью, но не лишены основного недостатка всего семейства – низкого дорожного просвета. В этой статье мы расскажем о том, как проставки меняют Скорпио 4х4, а также в каких случаях их установка имеет смысл.

Нужны ли проставки на Скорпио 4х4

Жители крупных городов, владеющие автомобилями Форд Скорпио 4х4, уверены, что проставки не нужны, ведь 120 миллиметров дорожного просвета более чем достаточно. В отличие от них жители маленьких городков, деревень и сел уверены, что проставки очень даже нужны, ведь 120 миллиметров клиренса очень мало для дорог российской глубинки. Поэтому ответ на вопрос – нужны ли проставки для этой машины, каждый водитель дает самостоятельно. Что же меняют проставки?

Увеличение дорожного просвета позволяет избежать повреждения бамперов и топливного бака, а также ударов кузовом об землю. Наличие дополнительного привода на передние колеса резко повышает проходимость автомобиля, увеличивая шансы на удачное преодоление ям и различных препятствий. Правильная установка проставок позволяет не теряя управляемости, повысить проходимость Форд Скорпио до уровня неплохих паркетных кроссоверов, таких как Субару Форестер, Тойота РАВ4 или Хонда СР-В. В полноценный внедорожник Форд Скорпио 4х4 проставки не превратят, поэтому тягаться с Нивами или Уазами он никогда не сможет, но вот довезти хозяина домой по плохой разбитой или раскисшей дороге ему по силам.

Особенно эффективны проставки зимой, во время сильного снегопада и плохой работы коммунальных служб. Владельцы машин с маленьким клиренсом вязнут в снегу вне зависимости от количества ведущих колес, а владельцы отечественных машин, чей дорожный просвет начинается от 150 миллиметров, ездят спокойно. Увеличив клиренс на 2–4 сантиметра, вы серьезно повысите проходимость вашего автомобиля по глубокому снегу. Конечно, ездить там, где проходят лишь грузовики, вы не сможете, зато как минимум ничем не уступите владельцам Волг, Лад и Жигулей.

Еще один существенный плюс полиуретановых проставок – снижение ударной нагрузки на подвеску и кузов. При езде по ровным дорогам такое снижение ударной нагрузки не актуально, зато даже на грунтовых дорогах оно может продлить срок службы сайлентблоков в 1,2–1,5 раза. Оригинальные сайлентблоки, а также их качественные аналоги, по хорошим дорогам проходят до 300 тысяч километров. На российских грунтовых а также разбитых асфальтированных дорогах их срок службы редко превосходит 70 тысяч километров. Правильная установка проставок из полиуретана и соблюдение рекомендаций, изложенных в этом цикле статей, позволит вам продлить срок службы сайлентблоков на разбитых дорогах до 100–120 тысяч километров.