Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 4

Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 4

Концерн VAG выпускает Пассаты с различным дорожным просветом, потому что требования у разных людей отличаются. Кому-то необходима максимально быстрая и управляемая машина для хороших дорог, другому требуется всепролазный вездеход, а третьему нечто среднее. Поэтому в официальной продаже есть два пакета «спорт» и «для плохих дорог». При этом аналогичные пакеты предлагают и многие дилерские центры, правда, детали в них не оригинальные, зато и стоят они дешевле. В этой статье мы подробно расскажем о пакете для плохих дорог (ППД), его комплектации, назначении и последствиях установки.

Пакет для плохих дорог

В состав пакета входят новые пружины и амортизаторы, а также проставки для повышения клиренса. Крепежные отверстия амортизационных стоек полностью соответствуют автомобилю, поэтому серьезной переделки подвески не требуется. Достаточно снять старую стойку Макферсон или отдельный амортизатор (зависит от модели, года выпуска и других факторов) с пружиной и установить детали из комплекта. После чего обязательно сделать развал схождение, ведь изменение клиренса меняет и эти характеристики. Если же не сделать развал схождение, то резко возрастет износ покрышек и упадет управляемость и устойчивость машины.

Преимущества и недостатки пакета

Недостатков у пакета хватает – малый подъем клиренса (15 мм), малый ресурс пружин (на плохих дорогах они быстро теряют форму), сложность установки. Из преимуществ – одобрение концерном VAG. По этой причине желательно выбирать ту модель Пассата, у которой клиренс соответствует вашим условиям. Для России он не должен быть меньше 150 миллиметров, причем не по документам, а по факту, от земли до юбки бампера. Многие дилеры указывают более высокий клиренс, чтобы стимулировать продажи, поэтому неопытные водители покупают такую машину, а потом переплачивают за пакет для плохих дорог.

Чем можно заменить ППД

 

Этот вопрос интересует многих владельцев старых и новых Пассатов, ведь официальный ППД не позволяет увеличить клиренс на сколько-нибудь серьезную величину, а установка колес большого диаметра, это не только издевательство над машиной, но и вероятность лишения прав. Ведь чем больше колеса, тем сильней разница между реальной скоростью и показаниями спидометра. В следующей статье мы расскажем о различных способах увеличения клиренса, это поможет вам выбрать наиболее подходящий для ваших условий.