Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 13

Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 13

Несмотря на то, что превращение Ауди 100 в полноценный внедорожник невозможно из-за слишком большого количества переделок и огромной стоимости этих работ, с помощью проставок или пакета для плохих дорог (ППД) можно довести этот автомобиль до уровня неплохого паркетника. Такая проходимость позволит выезжать всей семьей на природу, ездить по большинству дорог российской глубинки и посещать различные интересные места, например, древние монастыри или городища.

Ауди 100 и увеличение проходимости

Перед началом работ по увеличению проходимости, необходимо взвесить все за и против. Ведь результатом этих действий станет сильное снижение устойчивости в поворотах на высокой скорости. Это неизбежная плата за отсутствие блокировки дифференциала даже на полноприводных машинах и гораздо сильней проявляется на переднеприводных автомобилях. Из-за отсутствия возможности блокировки всех дифференциалов, установка сверхжестких стабилизаторов поперечной устойчивости не даст ничего, кроме проблем. Эта опция повысит устойчивость в поворотах, но резко снизит проходимость. Поэтому вам придется выбирать наиболее важное качество – либо проходимость, либо устойчивость перед боковым креном.

Если вы решили увеличить проходимость вашей Ауди 100 и вас не смущает потеря устойчивости в поворотах на трассе, то эта статья поможет понять основной порядок действий. Мы рекомендуем не делать такие работы самостоятельно, а доверить их проведение профессионалам. Потому что внедорожная подготовка включает в себя большой объем различных работ, в том числе подбор согласованных амортизаторов и пружин, а также полный ремонт подвески и установку новых тормозных шлангов и приводных валов. Если вы живете в Москве, то рекомендуем вам посетить магазин АвтоДВС, адрес и телефон которого указаны на его странице по адресу http://autodvc.ru/contacts.

С чего начинать

Увеличение проходимости начинается с капитального ремонта подвески. Необходимо заменить все сайлентблоки, на которых видны хотя бы небольшие трещинки и другие повреждения. Также необходимо проверить состояние всех рычагов. Особое внимание необходимо уделять подшипникам ступиц. Ведь езда по бездорожью подразумевает огромные нагрузки, поэтому при малейшем подозрении их нужно заменить. Также придется снять приводные валы и полностью заменить смазку в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), а также их пыльники вне зависимости от их состояния. Это можно сделать одновременно с заменой вала привода на более длинный (необходимо подбирать его длину в зависимости от того, насколько увеличивается дорожный просвет).

 Кроме того, вам потребуются более длинные тормозные шланги. Их можно установить во время замены стоек Макферсон или амортизаторов. Также крайне необходимо приобрести мощную защиту двигателя и кузова. Для защиты двигателя и коробки передач хорошо подходят алюминиевые листы толщиной 5–6 миллиметров. Они обладают хорошей прочностью и небольшим весом. В последнюю очередь необходимо приобрести ППД или согласованные пружины и амортизаторы, а также полиуретановые проставки. Оптимальным является следующее соотношение – 3–5 сантиметров увеличить за счет ППД и 1–2 сантиметра за счет проставок. Увеличение клиренса более чем на 70 миллиметров нежелательно, так как начнет влиять на работу ШРУС и резко снизит из надежность.