Увеличение клиренса Фольксваген

 

Все иномарки проектируются с учетом особенностей дорожного покрытия той или иной страны, где они производятся. А вот, наверное, о наших дорогах никто из производителей не вспоминал. Поэтому практически все иностранные автомобили обладают низкой посадкой и величиной дорожного просвета. Приобретая иномарку, рано или поздно автовладелец задумывается над тем, как сделать увеличение клиренса Фольксваген или любой другой машины, поскольку слишком низкая посадка во время езды по снежным заносам или по ухабистой каменистой дороге дает о себе знать.

Безусловно, автомобили Фольксваген более поздних годов выпуска обладают более высоким просветом, поскольку при его выпуске учитывается специфика дорог России. Более ранние версии машины нуждаются в определенной доработке, которая предусматривает собой увеличение клиренса Фольксваген путем установки на автомобиль специальных проставок. Сразу нужно отметить, что данная процедура попросту при достижении определенных скоростных показаний приводит к ухудшению управляемостью автомобилем, при слишком большом клиренсе, из-за смещения центра тяжести.

Поскольку немецкие автомобили отличаются не только качеством экстра-класса, но и высокой стоимостью запчастей и ремонтных работ, то самым доступным способом увеличить клиренс автомобиля, будет простая установка проставок под пружины. Проставки можно использовать по размеру от 25 мм и выше. Однако даже для таких устойчивых автомобилей, как Фольксваген, не рекомендуется их устанавливать выше 50 мм.

Отличное качество элементов ходовой части немецких автомобилей, позволяет произвести полноценную замену пружин на Фольксвагене продукцией другого завода. Это могут быть пружины автоконцерна Ауди. Единственное что нужно учитывать, это одинаковость размеров пружин, поскольку в ином случае меняется величина хода амортизатора, что влечет к постепенному выходу его из строя. Поэтому для автомобилей Фольксваген разработана улучшенная подвеска производителем, а также специальный комплект, с помощью которого можно увеличить клиренс.

Проставки из металла монтируются на амортизаторы передней подвески, а на пружинные опоры заднего моста устанавливают полимерные детали повышенной прочности, поскольку они способны гасить вредную вибрацию и не вызывают порчу и коррозию металла. Однако выбор материала для проставок, а также их установку рекомендуется делать, обратившись к специалистам станции техобслуживания.