Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107

 

Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107

Вся линейка автомобилей ВАЗ 2101–2107 обладает хорошим клиренсом (свыше 150 мм), но иногда этого оказывается недостаточно. Деревенское бездорожье, уставшие пружины, большой перевозимый вес, все это делает установку проставок жизненно необходимой. Ведь не всегда можно приобрести хорошие пружины, не уступающие по качеству сделанным в СССР, а ставить детали от неизвестного производителя слишком опасно. К тому же, установка проставок, толщина которых свыше 20 мм потребует и замены амортизаторов. Их придется подбирать от других машин, ориентируясь на длину, ход штока и массу автомобиля. Также после установки проставок толщиной свыше 10 мм необходимо отрегулировать развал-схождение. При установке проставок длиной свыше 30 мм желательно установить более длинный тормозной шланг.

 

Подготовка к установке проставок

Перед началом работ внимательно прочитайте статью (Техника безопасности при установке проставок). После этого необходимо найти качественные полиуретановые проставки. Ни в коем случае не используйте металлические проставки, они сильно изменят режим работы подвески, из-за чего снизится срок службы всех амортизаторов и сайлентблоков. Не ставьте на машину резиновые проставки, их срок службы в большинстве случаев не превышает 20 тысяч километров, тогда как полиуретан легко выдерживает 70 тысяч километров. Качественные полиуретановые проставки предлагает интернет-магазин AutoDVC расположенный по адресу http://autodvc.ru. Убедитесь, что у вас есть весь необходимый инструмент. Для этой работы вам потребуются:

·          домкрат;

·          страховочная подставка;

·          набор рожковых и торцовых ключей;

·          баллонный (колесный ключ);

·          пассатижи;

·          стяжка (съемник) для пружин.

Установка проставок

Эта операция не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Чтобы установить проставки, сделайте следующее:

1.        Ослабьте гайки переднего правого колеса.

2.        Поднимите переднюю правую сторону машины с помощью домкрата и установите на подставку.

3.        Снимите колесо и подложите его под нижний рычаг подвески.

4.        Установите стяжку (съемник) на пружину и сожмите ее так, чтобы она вышла из чаши кузова.

5.        Открутите гайку крепления амортизатора к кузову и осторожно опустите подвеску на колесо.

6.        Установите проставку вместо резиновой прокладки между чашей и кузовом.

7.        Соберите подвеску в обратном порядке.

8.        Установите и затяните колесо.

9.        Выполните такие же операции на передней левой стороне.

Обязательно проверьте развал и схождение.