Проставки увеличения клиренса передние

Конструкция классических транспортных средств скомпонована таким образом, что на переднюю ось приходится максимальное напряжение. Этим объясняется тот факт, что узлы и детали передней подвески изнашиваются быстрее, чем задней. Автомобили с задним расположением двигателя не получили широкого распространения и у них износ основных узлов происходит по другой схеме. Создавая новую модель или совершенствуя действующую, разработчики четко представляют, в каких условиях машина будет использоваться. Исходя из заданных условий, производится расчет прочности составляющих элементов и автомобиля в целом.

Но реальные условия эксплуатации значительно отличаются от расчетных. И в первую очередь надо назвать качество дорожного покрытия. Зачастую машина, рассчитанная на езду по асфальту, используется в сельской местности, где дорога выглядит как ухаб на ухабе. Для того чтобы обеспечить ей повышенную проходимость приходится устанавливать проставки увеличения клиренса передние. В зависимости от марки автомобиля эти детали можно изготовить на станции техобслуживания или приобрести в магазине запасных частей. Проставки передней подвески делаются из стали или алюминия. В последние для этих целей используется капронит и другие полимерные материалы.

Крупные автомобильные компании строго контролируют рынок сбыта своей продукции. Для того чтобы обеспечить комфортные условия эксплуатации для клиентов, по всему миру создана сеть сервисных центров и налажено производство запасных частей. Все узлы и детали, которые подвергаются быстрому износу, продаются через интернет магазины. Поставки налажены таким способом, чтобы подделки или некачественные запчасти не попадали на прилавок. Все элементы, которые выложены на витрине, имеют соответствующие сертификаты. Постоянным клиентам при очередной покупке делаются скидки.

Проставки увеличения клиренса передние устанавливаются на любую модель в течение двух – трех часов. Процесс установки делится на несколько этапов. Вначале выполняется демонтаж стойки амортизатора. Затем на стойку крепится проставка. После этого нужно собрать весь узел, в обратном порядке. У специалистов эта работа не вызывает каких-либо затруднений. Но за услугу надо платить. Водитель, который обладает навыком ремонтных работ, может справиться с этой работой самостоятельно. Главное, чтобы в наличии имелись все необходимые инструменты. Установку рекомендуется делать в гаражном боксе или другом помещении.