Проставки и безопасность дорожного движения. Правда и вымыслы – часть 9

Проставки и безопасность дорожного движения. Правда и вымыслы – часть 9

Предыдущие статьи рассказывали о свойствах проставок, их влиянии на ресурс деталей подвески и поведение машины на дороге. Мы развеяли мифы о том, что проставки резко снижают ресурс деталей подвески, убивают шарниры равных угловых скоростей и вообще лишают машину управляемости и устойчивости. В этой статье мы подведем итоги, расскажем о том, как выбирать проставки, где их покупать и как управлять машиной с проставками.

Какие проставки выбрать

Магазины предлагают огромный выбор проставок, отличающихся по форме, толщине и материалу. При этом заботливый продавец обязательно указывает, для какой машины подходит та или иная проставка. Если вам позволяют финансы, то приобретайте оригинальные проставки, к примеру, для Фольксваген Джетта проставки должны быть производства VAG. Такие проставки найти очень сложно и стоят они огромных денег. К тому же велика вероятность, что в красивой упаковке окажется не оригинальная деталь, а польская или китайская подделка. Если вы не хотите рисковать, то покупайте полиуретановые проставки от российских производителей. Они обойдутся заметно дороже резиновых, но гораздо более надежны, поэтому прослужат в 2–4 раза дольше. Хорошие проставки предлагает интернет-магазин АвтоДВС, сайт которого находится по адресу http://autodvc.ru/. Все проставки изготовлены из качественного российского полиуретана и полностью соответствуют автомобилю. Удобный каталог поможет вам выбрать проставку по модели и году выпуска машины, это избавит вас от необходимости искать детали по конкретным размерам.

Как управлять машиной с проставками

Главное, что необходимо запомнить при управлении машиной с увеличенным с помощью проставок клиренсом, это строгое соблюдение правил дорожного движения. Вне зависимости от размера проставок, езда с прописанной в правилах скоростью будет абсолютно безопасной. Не менее важно соблюдать дистанцию. Минимальное расстояние до расположенной перед вами машины не должно быть меньше длины тормозного пути. На сухом асфальте и скорости 90 километров в час тормозной путь составляет 30–60 метров, в зависимости от массы машины, наличия АБС и состояния подвески. На мокрой или снежной дороге дистанция должна быть увеличена настолько, чтобы вы смогли остановиться, даже если едущая впереди машина врежется в бетонную стену. В этом случае вы сможете спокойно просчитать оптимальную траекторию движения без резких поворотов в разные стороны, а значит, избежите столкновения, заноса или опрокидывания.

Без необходимости не прибегайте к лихим кавалерийским стартам и резкому экстренному торможению. Это не только повысит безопасность движения, но и снизит нагрузку на элементы подвески и ходовой части. Не реже одного раза в месяц, а при езде по плохим дорогам не реже раза в неделю проверяйте состояние пыльников ШРУС. При езде по плохим дорогам ограничивайте скорость. Лучше ехать медленней, но на целом автомобиле, чем быстрей, но убивая подвеску. Эти простые правила позволят вам безбоязненно управлять машиной с проставками, да пробег между ремонтами подвески и заменой ШРУС мало чем будет отличаться от такого же пробега машин без проставок. Безопасности и успехов вам на дорогах.