Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 3

Фольксваген Пассат – вся правда о дорожном просвете и проходимости. Часть 3

В предыдущих статьях мы рассказали о влиянии дорожного просвета на различные характеристики автомобиля, а также на езду по российским дорогам. В этой статье мы расскажем о двух опциях, которые официально предлагает концерн VAG (Volkswagen AG), меняющих дорожный просвет, установка которых способна полностью изменить многие характеристики автомобиля.

Спортивный пакет

Основной недостаток современных моделей Фольксваген Пассат, не позволяющий машине превратиться в пусть и не гоночный, но резвый и маневренный автомобиль – это слишком высокий клиренс. Ведь чем больше дорожный просвет, тем выше центр тяжести, меньше устойчивость и управляемость машины. Спортивный пакет позволяет серьезно снизить дорожный просвет и повысить жесткость подвески, что позволит машине гораздо лучше слушаться руля на высоких скоростях. Недостаток спортивного пакета в том, что машина станет совершенно непригодна для езды по не слишком хорошим российским дорогам. Резко возрастает вероятность пробития картера коробки передач, топливного бака, отрыва бамперов и других неприятных последствий.

 Поэтому такой пакет приобретают лишь те, кто использует машину для быстрой агрессивной езды по очень хорошим дорогам. В спортивный пакет входят пружины меньшей длины, но большей жесткости и более жесткий амортизатор с укороченным ходом. Причем этот пакет – не самоделка, а вполне легальная продукция VAG, которую можно устанавливать на автомобиль и это не приведет к проблемам с ГИБДД и страховыми компаниями. Однако как быть тем, кто ездит на старых моделях этого автомобиля, ведь спортивный пакет доступен лишь для 5–7 поколений? Владельцы старых Пассатов вынуждены довольствоваться готовыми пакетами от различных никому не известных компаний или подбирать амортизаторы и пружины самостоятельно, на свой страх и риск.

Пакет для плохих дорог

Этот пакет гораздо более популярен, ведь Пассат, даже с сильно заниженным дорожным просветом не сможет всерьез тягаться со спортивными автомобилями – Мерседесом С-класса, БМВ третьей серии, или их конкурентами. В пакет для плохих дорог (ППД, Off-road) входят более длинные пружины сниженной жесткости, длиноходные амортизаторы и упругие проставки. Подробней об этом пакете мы расскажем в следующей статье.