Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 4

Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 4

Большинство российских владельцев иномарок вынуждены полностью перебирать подвеску каждые 70–100 тысяч километров, тогда как в Европе или США подвеска до ремонта проходит не меньше 200 тысяч километров. Это вызвано качеством и состоянием наших дорог. Ведь при езде по ровной гладкой дороге даже на большой скорости (свыше 150 километров в час) нагрузка на сайлентблоки и амортизаторы подвески минимальна. Российские дороги, даже если покрыты новым асфальтом, то и дело пестрят ямами. А во многих местах асфальт последний раз стелили еще во времена Советского Союза, поэтому состояние этих дорог очень плохое. Во многих небольших селах и деревнях большинство дорог все еще грунтовые, поэтому после весенних или осенних дождей они превращаются в направления и колеи.

Российские дороги

Если владелец Ауди 100 проживает в крупном городе, где за дорогами тщательно следят, то и срок службы его подвески будет заметно выше, чем у жителя маленького города или глухой деревни. Ведь ездить на маленькой скорости по разбитым дорогам не только крайне утомительно, но и вредно для двигателя. Поэтому владельцы Ауди 100, живущие в таких местах, ездят быстрей, чем необходимо для нормальной работы подвески. Кроме повреждений подвески, жителей деревень и городов с плохими дорогами подстерегает и другая опасность. Низкий клиренс вкупе с плохой дорогой нередко заканчивается оторванными бамперами, пробитым топливным баком или поврежденным поддоном двигателя. Поэтому помимо ограничения скорости, владельцу Ауди 100 приходится еще и увеличивать дорожный просвет машины, чтобы защитить мотор, коробку передач и внешние кузовные детали от повреждений.

 

Жители крупных городов с хорошими дорогами не понимают, зачем увеличивать дорожный просвет, ведь у них машина и так проезжает везде. Поэтому в интернете не утихают споры о том, приносят пользу или вред полиуретановые проставки или другие средства увеличения дорожного просвета. Между тем, концерн VAG (Фольксваген), куда и входит корпорация Ауди, десятки лет выпускает пакет для плохих дорог (ППД), который позволяет увеличивать дорожный просвет до вполне приемлемых, даже по российским меркам, значений. ППД состоит из более длинных, но менее жестких пружин и амортизаторов, а также комплекта полиуретановых или резиновых проставок. Поэтому увеличение дорожного просвета с помощью ППД или проставок – правильная мера, позволяющая защитить машину от повреждений.